Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд., обновленное и дополненное

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд., обновленное и дополненное

скачать

Коротко о книге Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд., обновленное и дополненное. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.

comment on “Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е изд., обновленное и дополненное

Submit comment

Allowed HTML tags: <a href="http://google.com">google</a> <strong>bold</strong> <em>emphasized</em> <code>code</code> <blockquote>
quote
</blockquote>