Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учебное пособие

Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учебное пособие

скачать

Коротко о книге Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учебное пособие. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления. Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенции маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс Социология маркетинга, а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: Маркетинг, Социология управления, Социальные технологии, Социальный маркетинг, Маркетинговые исследования, Управление взаимоотношениями с потребителями, Конкретные методы социологических исследований, Прикладная социология и др.

comment on “Лопатина Н.В. Социология маркетинга: Учебное пособие

Submit comment

Allowed HTML tags: <a href="http://google.com">google</a> <strong>bold</strong> <em>emphasized</em> <code>code</code> <blockquote>
quote
</blockquote>