Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник

Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник

скачать

Коротко о книге Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга.

comment on “Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник

  1. avrora-saratov

    Сайт супер. У меня очень много программ скачанных с вашего сайта. Все работает просто класс!!!!!

Submit comment

Allowed HTML tags: <a href="http://google.com">google</a> <strong>bold</strong> <em>emphasized</em> <code>code</code> <blockquote>
quote
</blockquote>